РАЗДЕЛЫ


ПАРТНЕРЫ





В.И. Бояринцев. «Перестройка от Горбачева до Чубайса»

Отсюда следует, что: 1) видимо, прием в первый раз в Щукинское училище Зямы Высоковского приводил к полной евреизации курса, чего само руководство допустить не могло; 2) Щукинское училище было гораздо секретнее «серьезного института» и «самого засекреченного КБ». И здесь можно только согласиться с В. Гафтом, который написал («Стихи и эпиграммы», М., 1991, стр. 133):

3. Высоковскому
Когда таким, как ты, пути открыты,
Ужасно множатся антисемиты...

Аналогичную историю рассказал когда-то Е. Евтушенко (Е. Гангнус) в статье «Невоспитанность воспитания»: он попросил знакомого редактора устроить на работу свою знакомую еврейку, на что получил ответ от «гужееда-антисемита»: «Старик, у меня и так их в редакции перебор».

А вот оценка сталинского периода жизни страны, данная по воспоминаниям о русском актере Евгении Моргунове (журнал «ТВ-Парк», № 44, октябрь 2000):

«...Евгений решил посвятить себя сцене. Сел и написал письмо... Сталину. Наивное было письмо, где он рассказывал, как любит Утесова и Русланову, песни советских композиторов и поэтому хочет посвятить себя искусству. Через пятнадцать дней на завод генеральному директору пришел ответ: «Направить тов. Моргунова Е. в распоряжение Комитета по делам культуры. Сталин»...» (курсив мой. — В.Б.).

Здесь просматривается, по крайней мере, три интересных момента: 1) пришел ответ, подписанный И.В. Сталиным; 2) ответ пришел уже через 15 дней на имя генерального директора; 3) было дано указание «направить», что означало в то время денежное обеспечение учащегося заводом на период учебы.

Теперь отвлечемся от «тоталитарного» периода нашей истории и окунемся в светлый демократический период наших дней. Представьте себе, что кто-то направляет подобное письмо в адрес действующего президента.

При этом нет никакой надежды получить от него ответ, а если же какой-то клерк все же и даст ответ, то его придется ждать в течение многих недель, в том числе и по причине безобразной работы почты (письмо, отправленное с Центрального Телеграфа на Тверской идет до Моховой улицы — это через один квартал — в течение 7 дней). А, если даже будет дан положительный ответ, то нет никакой гарантии, что указание будет выполнено.

Еще один интересный момент: бравые представители современной творческой «интеллигенции» любят вспоминать, как тяжело было жить при Сталине, как боялись по ночам стука в дверь и шума мотора подъезжающего автомобиля.

Да, этого надо было бояться бандитам, ворам, прочим уголовникам и представителям «пятой колонны», имея в виду, что действительно «вор должен сидеть в тюрьме».

И разве можно было себе представить, чтобы кто-либо из членов Политбюро, членов ЦК и прочих руководящих органов сталинского периода захотел бы «приватизировать» государственную дачу. Помните, ставший уже хрестоматийным пример, когда народный герой И.Д. Папанин построил на свои собственные деньги шикарную дачу и вынужден был тут же передать ее в пользование московским детям после сделанного Сталиным замечания, что в таком доме детям было бы хорошо.

Важный момент сегодняшней жизни: когда свинские средства массовой информации говорят о наличии экстремистских движений в России, они совершенно не упоминают о наличии такой боевой еврейской организации, как «Бейтар», участие которой в кровавых событиях у Дома Советов в 1993 году заслушивалось почему-то на закрытом заседании Думы.

И обратите внимание, как только в печати и на телевидении развязывается очередная антирусская кампания, сразу же что-то происходит или в редакции «Московского комсомольца» (пожар) или в синагоге, но при этом не пострадал ни один еврей.

Еще один момент: когда средства массовой информации говорят о «русском национализме», то иллюстрируют это и показом русских молодежных лагерей. Но видели ли вы когда-нибудь сюжеты по еврейским лагерям и знаете ли вы, чему там обучают?

Сообщение «Еврейской газеты» называется: «Новгородские дети смогут отдохнуть в летних еврейских лагерях Санкт-Петербурга и Москвы» — «В период школьных каникул, благодаря помощи Джойнта, КЕРООР и Хеседа, дети смогут отдохнуть в еврейских лагерях, которые расположены в окрестностях Санкт-Петербурга и Москвы. Решается вопрос об открытии детского еврейского лагеря в самом Великом Новгороде».

Это называется: интернационализм в действии!

Однажды летом в московском саду «Эрмитаж» прошел праздник под скромным названием «Земля обетованная», посвященный 50-летию Израиля (организатором является Еврейское агентство в России и другие организации).

Можете представить себе русский праздник, устроенный партией Баркашова или другой организацией в Тель-Авиве или Иерусалиме?

Еще один момент: в Орехово-Зуевском районе произошло убийство трех членов «Русского национального единства», в том числе близкого соратника Баркашова Александра Чулина (см. «Правда», 16—26 сентября, 1997), но об этом почему-то не было шума в демократической прессе.

В свое время было опубликовано стихотворение Александра Акимова «Русский фашизм. Кто он?» (памятка для детей младшего и среднего возраста») «Русский порядок», № 3—5,1995), отрывок из которого выглядит так:

Фашисты, это те...
Кто, наплевав на собственный народ,
Кровавый совершил переворот,
И, сотворив в стране своей Содом,
Расстреливал из танков Белый дом,
В Останкине в упор стрелял в людей,
Ни женщин не щадя и ни детей.

Тему «русского национализма» и «русского фашизма» очень любит развивать в своих передачах НТВ, давая обзоры демократической прессы.

При этом оказывается, что «русская журналистика умерла» (так считает С. Мостовщиков — зам. главного редактора газеты «Московские новости»). Из его слов можно сделать вывод, что осталась только журналистика еврейская, независимо от фамилий журналистов.

Из высказываний С. Мостовщикова следует, что точка зрения современной свинской демократической печати сводится к тому, что «пипл схавает» все, что ему дают. Всем понятен этот «образный» англоязычно-одесско-воровской жаргон, в соответствии с которым народ ест все те идеологические установки, которые вбиваются ему в голову «свободной» прессой?

Мостовщиков также заметил, что «журналисты в этой стране были всегда любопытными», и поставил задачу о создании нового типа журналиста, обслуживающего класс богатых.

Отметим, что и в этих высказываниях наша с вами страна именуется «этой».

Но существует и еще одна грозная опасность — это проникновение в Интернет чуждых свинской демократии взглядов, распространение «идей национализма и неофашизма», «националистических лозунгов и призывов к погромам» (это все из телевизионной передачи).

По сообщению газеты «Дуэль» (№ 18, июнь 1998): По количеству ежедневных обращений к еженедельным изданиям «пальму первенства держит «АиФ» — в среднем 330 обращений; «Завтра» — 200, «Дуэль» — 140...»

Видите, насколько велика угроза для свинской демократии!

И вспомним Федота-стрельца из сказки Л. Филатова:

Хватит делать дураков
Из расейских мужиков!
Мне терять теперя неча,
Кроме собственных оков!

Жизнь сладкая

Описанию красивой и сладкой жизни наших шоу-«звезд» посвящены многие страницы различных номеров журнала «TB-Парк». При этом они иллюстрируются фотографиями, показывающими, как хорошо эти «звезды» устроились в своих особняках, как и чем обставили свои апартаменты.

Характерная особенность интерьеров этих особняков — полное или почти полное отсутствие книг. Вот заслуженный артист республики Боря Моисеев изображен в своем «кабинете», где у него даже есть книга — справочник по современной эстраде. Именно про таких людей и говорят, когда кто-то хочет подарить им книгу: «Зачем? У него уже одна есть».

Другая любимая тема журнала — это описание разного рода вечеринок, юбилеев шоу-фирм и прочих развлечений наших шоу — «звезд».

Вот «Праздник семейного счастья» по случаю десятилетнего юбилея фирмы «РекМарк», «управляющей сетью светодиодных экранов для трансляции наружной рекламы...»: «Атмосферу праздника создавали также звезды эстрады: Леонид Агутин, Анжелика Варум, Дмитрий Маликов и, конечно же, ведущий вечера Игорь Верник...»

А вот «Юбилей в кругу друзей» фонда «АРТЭС», который поставляет на отечественное телевидение самые разные экспериментальные проекты. Здесь были Николай Басков, Настя Винокур, Валерий Леонтьев, Надежда Бабкина и Евгений Гор, Борис Моисеев и Евгений Болдин, Людмила Гурченко, Лайма Вайкуле, Филипп Киркоров, Юрий Башмет.

«Главной фишкой юбилейного вечера стали необычные арт-тандемы: так Башмет сыграл. с «Машиной времени», Буйнов спел дуэтом с Басковым, а Кобзон — с хором МВД. В заключение состоялся показ коллекции от Валентина Юдашкина. В качестве моделей на подиум вышли Людмила Гурченко и Борис Моисеев».

Когда читаешь фамилии присутствовавших там шоу-«звезд», создается впечатление, что их собирали по национальному признаку, исключения составляли только люди, связанные с «богоизбранным» народом (например, Басков с Леонтьевым, имеющие жен-евреек).

В ноябре 2004 года журнал «TB-Парк» известил «просвещенную» общественность о новой моде в сфере развлечений наших богатых и не очень старых людей: «Нынче в моде новая молодежная фишка — флирт-пати. Если вы еще не в курсе, это вечеринки, которые устраиваются в различных клубах, куда приходят специально для того, чтобы пофлиртовать. Встречи эти легки и непринужденны. И ничуть не хуже длительных отношений, зачастую приносящих сплошные проблемы и разочарования. Если, конечно, вы следуете главному правилу — не влюбляться!»

Дальше журнал объясняет: «Откуда ветер дует? Все новое, как правило, приходит к нам с Запада. И сей случай не исключение. Это там, у них, придумали вечеринки, на которых собираются люди, ничуть не скрывающие своих намерений — приятное знакомство и легкий флирт. На самом деле, если посмотреть на флирт-пати посерьезнее, у этого, казалось бы, легкомысленного явления явно социальные корни...

Общаясь с участниками игры, нельзя задавать вопросы об их социальном положении, размере зарплаты, семейном положении и возрасте... Зачем вам это знать, если вы всего лишь флиртуете? На таких вечеринках зачастую существует возрастной ценз для участников — это все-таки мероприятие для самостоятельной молодежи, умеющей зарабатывать и отвечать за свои поступки...»

Да, рекламная статья говорит правду — вечеринки такого рода не для «плебса», не для простых туземцев, еле сводящих концы с концами, это очередной вариант «пира во время чумы».

Пример для подражания? Сара Бернар и Лиля Брик

В 2003 году издательство «Вече» выпустило книгу Майкла Шапиро «100 великих евреев», предисловие к которой начинается словами: «История еврейского народа насчитывает не одно тысячелетие. Вклад, внесенный его выдающимися сыновьями и дочерьми в сокровищницу человеческой цивилизации во все сферы и отрасли политики, экономики, науки и культуры, бесспорно весьма велик. Любой автор, попытавшийся создать сборник биографий не только ста, но даже трехсот великих евреев мира, оказался бы перед нелегкой проблемой отбора персоналий».

Вот в книге идет рассказ о Саре Бернар: «Божественная Сара, как ее называли, была ярчайшей исполнительницей своего времени и, подобно Карузо в опере и Чаплину в кино, стала источником вдохновения для знавших ее актеров, режиссеров и драматургов...»

«Ее мать Юля Бернар была голландской еврейкой, которая бежала от буржуазной жизни в Амстердаме вместе с сестрой Розин в поисках приключений. Сестры путешествовали по европейским столицам, пока наконец, не осели в Париже, где зарабатывали на жизнь проституцией. Первая беременность Юли завершилась рождением близнецов, умерших в детстве. Годом позже, в 1844 г., родилась Сара (названная тогда Розин), отец которой остался неизвестным.

Работая днем белошвейкой, по ночам Юля становилась привлекательной куртизанкой. Ее салон посещали такие видные представители парижского общества, как писатель Дюма-отец (его сын напишет специально для Сары ее самую лучшую роль в «Даме с камелиями») и композитор Россини. Хотя Сару в юные годы держали подальше от дома в монастырской школе, Юля привезла ее еще подростком домой, чтобы приохотить к семейной профессии. Сара же поначалу склонялась стать монашенкой, но вскоре поняла, что у нее получится сыграть роль куртизанки. Участие в школьном спектакле приучило ее к сценической свободе. С помощью герцога де Морни в шестнадцать лет она поступила в Парижскую консерваторию и училась там у самых известных маэстро того времени.

<<   [1] ... [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] ...  [69]  >> 

РЕКЛАМА


РЕКОМЕНДУЕМ
 

Российские реформы в цифрах и фактах

С.Меньшиков
- статьи по экономике России

Монитор реформы науки -
совместный проект Scientific.ru и Researcher-at.ru



 

Главная | Статьи западных экономистов | Статьи отечественных экономистов | Обращения к правительствам РФ | Джозеф Стиглиц | Отчет Счетной палаты о приватизации | Зарубежный опыт
Природная рента | Статьи в СМИ | Разное | Гостевая | Почта | Ссылки | Наши баннеры | Шутки
    Яндекс.Метрика

Copyright © RusRef 2002-2024. Копирование материалов сайта запрещено