В.И. Бояринцев. «Перестройка от Горбачева до Чубайса»
В заключение Сорокина сказала. «У нас в обществе накопилось очень много хамства... Никто и в известных людей не должен себе это позволять...»
В данном случае нельзя с ней не согласиться». А вот еще одна информация журнала «TB-Парк», посвященная 60-летию театра «Сатирикон», хотя такого театра и не было 60 лет назад: юбиляра приветствовали И. Лисневская, М. Швыдкой, Б. Ноткин, Г. Хазанов, Р. Карцев, С. Альтов, М. Мишин, и, как справедливо заметил журнал, «всех не перечесть». В этой дружеской компании присутствовали также В. Путин, В. Матвиенко и И. Хакамада, или как совершенно верно утверждает поговорка, «скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты».
Современная свинско-демократическая пресса очень любит подавать материал в «юморном» духе, как это делает «Московский комсомолец» («МК»). Правда, название «МК» некоторыми газетами противоположного направления называют «Маразм картавых».
Эта газета очень любит посмеяться над умершими и погибшими. Вот только три заголовка одного номера газеты с материалами, поданньми в «юморном» духе: «Физик погиб, подкладывая бомбу в автомобиль футбольной команды», «Убийца носил с собой подгузник, через который расстрелял роженицу», «Пейджер дозванивался уже мертвому автовладельцу».
Отрывок из последней заметки: «Когда корреспонденты «МК» приехали на место происшествия, стражи порядка уже успели перенести тело на тротуар. Бедняга спокойно лежал на спине, как будто просто решил отдохнуть. Рядом сиротливо попискивал пейджер...»
Такая вот мерзопакостность каждодневно обрушивается на голову простого «россиянина», не имеющего практически никакой возможности услышать нормальную, грамотную русскую речь, увидеть на экранах своих телевизоров русские лица.
«Двадцать пятый кадр» демократической литературы
Говорят, что телевидение может внушать все что угодно сидящим у экрана людям с помощью так называемого двадцать пятого кадра, остающегося незамеченным зрителями, но действующим где-то на уровне подсознания.
Этим приемом пользуются демократические писатели (в первую очередь детективисты), вставляющие в свои тексты целенаправленные политические установки.
За примерами далеко ходить не надо — вот только четверо писательниц, среди которых есть и «первая среди лучших» — А. Маринина (Алексеева), П. Дашкова (псевдоним), Д. Донцова, Т. Устинова.
Кстати, о своем отношении к писательнице Александре Марининой ее конкурентка ПДашкова говорит так:
«Марина Анатольевна — талантливый человек...» (фамилия «потомственного юриста в третьем поколении» А. Марининой — Алексеева).
Обращали ли вы, дорогие читатели, внимание на то, что в России появилась масса писательниц-детективисток. Вот, возможно, не очень полный список: И. Булгакова, А. Оранская, М Воронина, Е. Знаменская, С. Алешина, Анна и Светлана Литвиновы, А. Кравцова, М. Шарапова, Н. Александрова, Е. Арсеньева, А. Данилова, М. Семенова, Н. Петрунина, В. Платова, М. Серова, НЛевитина, И. Львова, В. Русанова, С. Успенская, Т. Полякова, Т. Степанова, Е. Яковлева, А. Малышева, Э. Михеева, С. Голубицкая, Е. Юрская...
И что самое удивительное, все они имеют довольно простые фамилии, никаких там нет Айсбергов, Гинзбургов, Вайнштейнов, случайно ли это, или это опять — псевдонимы?
Вернемся к А. Марининой, П. Дашковой, Д. Донцовой, Т. Устиновой. Первая посвятила целую книгу «Черный список» описанию тайной войны бывших старых коммунистов и ветеранов Советской Армии с нарождающимся российским предпринимательством и актерами, создающими искаженные образы армии в своих фильмах.
В аннотации к книге, в частности, пишется: «Во время проведения фестиваля при таинственных обстоятельствах погибают кинозвезды... разгадка четырех убийств приходит к подполковнику Стасову только после того, как едва не погибает его собственная дочь».
Оказалось, что ветераны коммунистической партии и армии активно работают с молодежью в клубе «Патриот», где готовят убийц, диверсантов и террористов. Руководитель — «ненавидит всех до черноты в глазах... Сначала ребят на мелкие дела посылали, а потом молодняк вкус крови почувствовал, тут уж на них удержу не стало. А детей кто заподозрит? Старики-то опытные, не каждого в свои кружки допускали, проверяли сначала, присматривались, отбирали самых тупых и агрессивных...»
Несколько ранее по тексту книги: «В этом (в четырех убийствах — В.Б.) замешаны ветераны-отставники. Может быть, их всего несколько, может быть, всего один, но это страшный человек с больной психикой, который не может смириться с кардинальными переменами в мировоззрении, морали, нравственности. Он использует юношеский военно-спортивный клуб, чтобы воспитывать подростков в ненависти к пороку и разврату и готовить из них боевиков, способных на любое преступление во имя этой святой борьбы с грязью и развратом...»
Если у Марининой политические мотивы составляет основу этого детектива, то Дашкова поступает тоньше — в книгу «Образ врага» вкраплены политические мотивы (в ней на фоне криминально-террористических событий действует банкир Подосинский, писатель и основатель фашистской партии Цитрус).
В книге есть такие эпизоды: «Торжественное собрание партии «Русская победа» проходило в помещении Дома культуры имени Александра Матросова, на окраине Москвы. Актовый зал был украшен алыми знаменами со свастикой... Черные гимнастерки, туго перетянутые портупеей, черные береты... Они чувствовали себя людьми будущего, элитой, на плечах которой взойдет новое, здоровое, чистокровное человечество... Молодые сильные русские арийцы. Последняя надежда нации».
Дальше следует привести один отрывок полностью, где речь идет о демонстрации: «Красивую толпу несколько портили люди среднего и пожилого возраста. Сочувствующие. Неопрятные, нечесаные тетки в перекрученных колготках. Дядьки с небрежно закрашенной сединой. Представители простого обиженного народа. Вечная каста народных мстителей, городские сумасшедшие с разными формами параноидального бреда и истерической психопатии. В спокойные времена они тешат свое безумие склоками в очередях и в общественном транспорте, доносами на соседей, оглушительными, с летящей слюной, воплями на детей во дворе. Но нет благотворней стихии для них, чем смута государственного масштаба. Они оживляются необычайно, они бодры и полны юношеского задора, они с восторгом вливаются в ряды всяких экстремистских партий, суть коих — все тот же параноидальный, слюнявый, завистливый бес разрушения».
Может быть, при написании этого текста прототипом служил известный своей слюнявостью и тягой к разрушению страны демократ — коммунист Е. Гайдар?
Отметим также, что фамилия главного фашиста (Цитрус) очень напоминает фамилию писателя, которого свинско-демократический режим страны упек на несколько лет в тюрьму (Лимонов).
Заканчивается детектив описанием майской демонстрации 1998 года: «С площади Белорусского вокзала по Тверской двинулась небольшая мрачная толпа. Пожилые, неопрятные, крикливые мужчины и женщины несли красные флаги со звездами и свастиками. Следом шагали молодые люди и девушки в полувоенной униформе. На плакатах написаны были лозунги: «Позор продажной дерьмократии!», «Долой кровавое правительство!», «Россия для русских!», «Коммунизм это молодость мира»... Откровенно фашистской символики на первомайской демонстрации не допускалось. Коварные власти могли придраться к этому».
Здесь же впечатление одного из героев книги = еврейского профессора: «...Транспаранты кое-как намалеваны, красные флаги несет не весь советский народ, а горстка сумасшедших. А рядом свастика».
Вот он, «образ врага» писательницы-детективистки Полины Дашковой (псевдоним). Естественно, такие книги будут печатать, так как этот образ врага полностью соответствует представлениям о нем свинской демократии России, которая приложила массу усилий, чтобы превратить пожилых, ранее вполне обеспеченных людей, в «неопрятных», нищих и «крикливых», «представителей обиженного народа».
От этого гнусного описания так и разит призывом:
«Раздави гадину!», уничтожь народ, трудами которого были созданы материальные и культурные ценности, ныне растоптанные подобными «литераторами».
И еще одна характерная деталь — любимое слово выпускницы Литературного института им. Горького П. Дашковой — «дерьмо». Может быть, это закономерно? Может быть, это критическое осмысление собственного творчества?
И может быть, то, что любимыми героями писательницы являются умственно неполноценные дети — это воспоминание о собственном слабоумном детстве?
Но злобное отношение у писательницы не только к ветеранам — «Два алкаша-ветерана спорили о политике, один другого шарахнул молотком в висок...» (см. «произведение» под названием «Никто не заплачет»).
Это — характерное отношение и ко всему прошлому великой страны, описания которого даются П. Дашковой с какой-то маниакально-садистской озлобленностью.
В такой ситуации возникает вопрос, почему, чем гнуснее деятель, тем более знаменитую русскую фамилию он берет?
Вернемся к этому вопросу позже, а сейчас следует послушать мнение Д. Донцовой о русском народе.
Дарья Донцова в последние годы вошла в список наиболее плодовитых авторов развлекательной литературы в разделе «иронический детектив» и стала в российской литературе «Дюма-матерью», выпекая в месяц по книжке.
Книги ее читают еще не совсем обедневшие люди, у которых есть деньги на книги, отвлекающие от суровой свинско-демократической действительности. А читает их именно этот круг населения страны, так как богатые уже ничего не читают, а обедневшие — перечитывают классическую литературу, приобретенную еще в советское время.
Читаешь «иронический» детектив вроде бы русской писательницы Донцовой с совершенно идиотскими ситуациями и героями-идиотами — и не ожидаешь никакой политической диверсии.
Но вдруг ее герой — сыщик-любитель, которого по случаю полного отсутствия профессионализма систематически обводят вокруг пальца и пытаются убить, начинает «философствовать» в лучших традициях заправских русофобов: «Говорят, что у каждой нации есть характерные признаки. Принято считать, что французы невероятно сексуальны, а немцы педантичны и аккуратны. Не знаю, соответствует ли это действительности, среди моих друзей иностранцев нет. А вот о русских бытует мнение, что все они алкоголики, мол, начинают день с самогонки и заканчивают водкой.
Естественно, это неверно. На мой взгляд, у нашего народа есть другая характерная черта. Увидев, что сосед выбился в люди и стал жить лучше других, русский человек предпочитает отчаянно завидовать везунчику и отнюдь не станет работать больше, чтобы достичь такого же успеха. Нет, нашим только дай раскулачить парня, пусть живет так же плохо, как остальные, сидит в навозе и не чирикает. Именно из-за этого в России случилось много неприятностей. Почему, например, в 1917 году произошел большевистский переворот? Просто группе людей было невмоготу смотреть на чужое благополучие, вот они, сыграв на национальном чувстве зависти, и устроили заваруху, в результате которой одна часть населения оказалась в могиле, а другая впала в нищету...» (курсив мой — В.Б.).
Видимо, Донцова противопоставляет здесь «национальное чувство зависти» русского народа безбрежной доброте «малого народа» (по Шафаревичу), особенно одаренные выходцы из которого из чувства доброты и заботы уничтожили не только верхушку интеллигенции России, но и военные, духовные и трудовые ресурсы ее в 1917 году и действуют в этом направлении и в наше время.
А «завидовать» людям, ограбившим в наше время страну, завидовать ворам в особо крупных размерах, бандитам не в традициях русского народа, который всегда считал, что «от трудов праведных не наживешь палат каменных».
Про таких людей народ пел:
...Я за то тебя, детинушка, пожалую.
Среди поля хоромами высокими,
Толь двумя столбами с перекладиной...
Герой книг Донцовой Иван Подушкин рассуждает о том, что в жизни советского человека было много «не». Вот его слова: «Я же был взращен в жестких ограничениях, моя юность состояла из одних частиц «не». Неприлично курить на улице, нельзя не работать, невозможно поехать за границу отдыхать, не достать любимых книг, хорошей одежды и качественных продуктов, неприлично быть богатым...»
<< [1] ... [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] ... [69] >>