В.И. Бояринцев. «Перестройка от Горбачева до Чубайса»
Сказанное напоминает анекдот: рассказывает парень, как ему жалко стало свою новую знакомую: «Ручки тоненькие, ножки тоненькие, трахаю и плачу!». Кстати, в «Словаре русского языка» С.И. Ожегова в качестве примера использования слова «трахнуться» говорится: «трахнуться головой о косяк», что, видимо, и сказывается на специалистах подобного профиля.
«Вообще наша аудитория... четко делится на две группы. С одной стороны, люди очень высокого интеллектуального уровня. Они знают классику, и им ужасно нравится эта игра на снижение, которая рождает смеховой эффект. С другой — плебс. Ну, совсем низы. Эти все воспринимают поверхностно, одним планом. Им смешно уже то, что матом говорится... А вот средняя прослойка Каретного не понимает». Заметим, что эти «люди очень высокого интеллектуального уровня» делают все от них зависящее, чтобы превратить «среднюю прослойку» в «плебс».
Мнение автора статьи о Каретном: «...Лицо его одно из самых интеллигентных лиц, которые я видел в жизни. Вовсе он не похож на того здорового придурка в малиновом пиджаке, каким его на кассетах рисуют... Верующий, каждое утро с «Отче наш...» начинает...»
Вот как получается, уважаемые читатели, какие добрые и хорошие дяденьки делают из наших детей и внуков подонков, наркоманов и уголовников!
Если раньше существовали художественная самодеятельность, художественный свист и художественное слово, то теперь шоу-бизнес вышел на качественно новую ступень, создав художественный мат. Интересно, будут ли в Российской Федерации заслуженные и народные артисты по художественному мату? Или «нашими ракетоносителями» (по выражению Путина) останутся Боярский и Жванецкий?
Интересно, приведет ли страдающий за чистоту юного поколения папа, вроде Шуры Каретного, своим немного подросшим «мальчикам» собственноручно проверенную проститутку?
Каретный — это пример пока еще довольно мало известного «авторитета» современного песенного телевизионного творчества, которое звучит примерно так: «Девочка Анфиска любит только диско». Здесь можно продолжать до бесконечности: «Мальчик Толя наркотики колет», «У мальчика Миши поехала крыша», и т. д.
Внесла свой вклад в идейную подготовку проституток М. Распутина, исполнив:
Он у меня красавец писаный,
Но не обует, не оденет.
Ой, уйти придется к лысому,
В этот синий понедельник.
Когда пятилетний ребенок ударяет по струнам гитары, то при этом звучит текст, который мог бы стать шедевром на любой шоу-фабрике, так как в нем гораздо больше смысла, чем в «сочинениях» шоу-«звезд», тексты песен которых находятся на дебильном уровне.
Но этот дебильный уровень и должен быть поддержан в молодежной среде, чтобы превратить ее в свинское демократическое стадо чавкающих и хрюкающих, отрывающихся от корыта с пойлом только для того, чтобы заняться «безопасным сексом» и проголосовать за очередного демократа — борца с привилегиями, воровством, преступностью или терроризмом.
Этой же цели служила и передача, показанная как-то на телевидении, где Анастасия Соловьева стала «профессионалом» сортирно-унитазного профиля. В передаче в ее исполнении прозвучала такая «философская» мысль: «Туалет, безусловно, заставляет относиться к себе серьезно. О его месте в нашей жизни можно рассуждать, например, с лингвистической точки зрения...» И далее идет перечень названий по этой клозетной тематике.
А иллюстрируется все это «певцом» Сергеем Галаниным, сидящим со спущенными трусами на унитазе и заметившим, что «каждый поход в туалет — это новое ощущение». Здесь же «певец» повышает свой образовательный уровень, прочитав книгу по металлургии и в силу своего, извините за выражение, интеллекта, он запомнил из нее одно слово — цирконий.
После этой передачи возникли вопросы: 1) будут ли теперь каждого сидящего на унитазе называть «певцом» и 2) приветствуют ли коллеги Анастасию Соловьеву профессиональным жестом, имитирующем спуск воды в подвесном бачке унитаза?
Старается держаться в демократическом русле и «Русское радио» (здесь слово «русское» следовало бы взять в отдельные кавычки), которое утверждает: «Мы матом не ругаемся, мы на нем говорим». Оно же занято формированием морального облика строителя капитализма: «Бороться и искать, найти и перепрятать!» (вместо лозунга из «Двух капитанов»: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!»).
У русского писателя В.Я. Шишкова в романе «Угрюм-река» есть персонаж — американец, который гордился своим знанием русских пословиц, и поэтому он говорил: «А бедный Макар все на шишках валяется» (вместо «На бедного Макара все Шишки валятся»), или «Кто обжегся на молоке — дует водку» («Кто обжегся на молоке — дует на воду») и тд. Теперь же русскоязычные «юмористы» сознательно, а иногда и совершенно бессознательно, по причине своей необразованности, используют русские пословицы. Например, у одной из эстрадных певиц прозвучало: «Каждому овощу — свой фрукт» («Каждому овощу — свое время»), а вот пример сознательного искажения — «Что посмеешь, то и пожмешь» («Что посеешь, то и пожнешь»).
Одновременно идет и политическая реклама — про Жириновского поется:
Без Вас бы скучен был этот мир,
Владимир Вольфович, вы мой кумир!
Реклама президента:
А в чистом поле система «Град»,
За нами Путин и Сталинград!
Ольга Арефьева и «Ковчег» внесли свою лепту в борьбу за мир:
На хрена нам война,
Пошла она на...
Хватит нам
Кровавой борьбы за мир!
В одном из клипов создается идеал растительно-животного существования для молодежи:
Плюю я в воду с парапета,
Гляжу на небо — солнце там,
В зубах дымится сигарета,
Мне хорошо сейчас, а вам?
Но у современной «деловой» девушки есть мечта:
Хочу я замуж, замуж хочу,
Да ты не бойся, я все оплачу,
Надеть бы белое платье, пойти танцевать,
А ты, противный, все зовешь в кровать!
По случаю собственного пятидесятилетия Б. Гребенщиков в ноябре 2003 года был награжден орденом «За заслуги перед отечеством» 4-й степени.
Такой же орден и за то же получил Макаревич, который вместе с компанией поет:
Я увяз, как пчела в сиропе,
И не вырваться мне уже,
Тонкий шрам на любимой попе.
Рваная рана в моей душе.
Интересно, чью «попу» имеет в виду певец. Неужели самого??? Тогда он, правда, честно заслужил орден. Ведь теперь повсеместно «лижут спину, лижут ниже», как писал Владимир Маяковский.
В «Гостином Дворе» проходила неделя моды, информация о которой в «TB-Парке» заканчивается такой фразой: «Это позволило не только демонстрировать коллекцию сразу на двух закрытых подиумах, но тут же, «не отходя от кассы», развернуть шоу-румы дчя Байеров модных бутиков и торговых сетей».
Вот такие политико-идеологические вставки в любые программы делаются постоянно. Например, идет американский документально-публицистический фильм, в котором между делом говорится: «Со времен своего образования Советский Союз был маньяком сохранения своих границ», а поздравление юбиляра дается с таким текстом С. Гусевой («НТВ»): «Юбилей драматурга Л. Зорина, не запятнавшего себя дружбой с советской властью».
Для свинско-демократической пропаганды годится любая телепередача. По каналу «Культура» шла программа «Театр моей памяти» про Ю. Визбора, и ведущий В. Смехов как бы между делом говорит: «Сегодня время плохое. Хороших времен не было в России». Вспоминая о пятидесятых годах и обращаясь к Богуславскому, ведущий делает замечание: «Вы, как еврей, уже были изменником потенциально».
Об обстановке в современной демократической школе России поет группа «Русский размер» в клипе под названием «Ангел дня»:
В сумке сигареты, цепь, учебник и дневник,
Ты идешь с кастетом в школу,
Ты скрываться не привык,
Знаешь точно, где их встретить,
Ты сегодня не один,
Твой приятель возле школы покупает героин.
В школьном коридоре,
Чтоб потом попить пивка,
С другом ты стреляешь деньги
До последнего звонка...
Дальше идут слова о том, что «про подругу не забыв, покупаешь в автомате для себя презерватив». Про современного эстрадного дебила поется:
Я чудный ребенок Шура.
Я до пяти считать могу.
Я чудный ребенок Шура,
Я все сумею, все смогу!
Другой видео-клип — «Мальчишник» — под названием «Секс без перерыва»; здесь идут примерно такие слова:
Он имел ее лежа, он имел ее стоя....
В открытом окне... и т. д.
Он вышел через час, выжат как лимон.
Но скоро мы услышали подруги нашей стон.
Она хотела еще, нет, только не мы,
Мы и так ей дали много больше.
Чем могли...
При этом постоянно повторяется текст:
Секс, секс, как это мило Секс, секс без перерыва...
А чего стоит такой перл: «Я возбуждена как уголовное дело»!
Другой характерной чертой свинской демократической пропаганды является использование широко известных текстов (в первую очередь песенных) для создания на их основе современных уголовных «шансонов» с еврейским прононсом. Помните, например, песню из молодежно-воспитательного героического прошлого — «Там вдали за рекой...»? Теперь А. Лебединский «выдает» следующий текст («Там вдали у метро»):
Они ехали молча в ночной тишине,
Поправляя кожаные кепи,
И при полной луне отражались в стекле
Золотые браслеты и цепи.
Ровно в полночь на стрелку слетелась братва,
Продинамить никто не решился.
Перетерли вопрос про четыре ларька,
Но консенсус пока не сложился...
И после дальнейших жутких и убийственных событий («У мордатых волынки мгновенно нашлись, завязалась кровавая битва...»), в соответствии с одесско-воровскими традициями, идет «жалостный» финал:
Там вдали, у метро, уж погасли огни,
В небе ясном заря догорала,
Молодая жена с малышом на руках
Вновь и вновь телефон набирала.
Правда, правильнее уже было бы спеть: «Молодая вдова...»
Пример «культурной» программы русскоязычного телевидения: в передаче «Аншлаг» Регина Дубовицкая беседует с еврейско-музычным композитором И. Корнелюком. Передача сопровождается кадрами его выступления на помосте с надписью «Любите Русь», а сам исполнитель предстает в одежде от «Арины» (Арины Крамер). Композитор сообщает, что свою собаку он назвал «Бакс», так как, по причине ее породистости, имя должно начинаться на букву «б», а он знает только два слова на эту букву.
А знаете, как становятся поэтами — «живыми классиками одностиший и вечно молодыми, непробиваемыми остроумцами»? (здесь использована терминология журнала «ТВ-Парк»). На этот вопрос Владимир Вишневский отвечает: «Меня и поэтом сделал первый комплимент: «Нет, тетя Клава, я не хочу тогтик, но из ваших гучек...» Когда вырос, появилось скромненько-лирическое: «Ты мне жена от Бога, от раввина, не лучшая моя, но Половина».
Как оказалось, в свое время он бредил Литинститутом, туда не попал и понял, «что это обычный вуз с деканатскими стукачами, физкультурой и общежитием».
Насчет Союза писателей В. Вишневский говорит: «Но как бы и предполагалось, что меня не примут. Если бы даже в 1991 году пришел со своими книжками в секцию поэзии, не приняли бы — не только потому, что еврей, но и за эти самые иронические изыскания, за одностишья».
Здесь можно привести цитату из «поэта»: «Вождем бы стал, харизмы не хватает», или, когда он глядел на рисунок матрешки в короткой юбке с призывом: «Остерегайтесь случайных связей!», у «поэта» произошел выкидыш: «О, как прекрасно и удивительно заняться ею незамедлительно». И, наконец, шедевр: «Удача жить в России, и при этом быть на свободе (особливо летом)».
К вопросу о свободе «юмора» в демократическом милицейском понимании — на радиостанции «Милицейская волна» («МВ»), видимо, также работают доморощенные русскоязычные шутники, так как одну из своих программ они назвали «КПЗ». Для всех «россиян» это довольно неприятные слова — камера предварительного заключения, ибо в демократической России от сумы и от тюрьмы никто из порядочных людей не убережен. Но радио-шутники так сокращенно назвали программу «Концерт по заявкам» (КПЗ). Оригинально? Но можно пойти еще дальше, если на радио «МВ» организовать передачу о великих деятелях искусства и науки, назвав ее «Высшая мера», а юридические передачи можно назвать «...В законе» — вот будет интересно!
<< [1] ... [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] ... [69] >>