В.И. Бояринцев. «Перестройка от Горбачева до Чубайса»
Это утверждение абсолютно лживо: если в «развитых» и «цивилизованных» странах один литр бензина стоит от 80 центов до одного доллара, а при этом средняя зарплата населения, как минимум, в десять раз выше будущей средней зарплаты «россиянина», то не надо быть математиком, чтобы определить стоимость литра бензина в России, соответствующую мировому уровню.
Исходя из соотношения средних зарплат, один литр бензина в России должен стоить от 8 до 10 центов, то есть примерно от 2,5 до 3,1 рубля за один литр. У нас же его цена составляет 9—12 рублей за литр. Таким образом. в России уже цены на бензин для туземцев превышают мировой уровень почти в 4 раза!
Но россиянским владельцам нефти, украденной у народа, не нужны малые рублевые доходы, им нужны доллары, которые можно разместить в иностранных банках, не вкладывая средств в развитие отрасли, а просто хищнически эксплуатируя как природные общенациональные богатства, так и рабский труд нефтяников.
Поэтому даже демократические средства массовой информации вынуждены говорить, что повышение цен на внутреннем рынке вызвано увеличением поставок российской нефти за рубеж, а не финансовыми трудностями нефтяных монополий. Кстати, в средствах массовой информации прозвучали слова о том, что с каждого продаваемого в России литра бензина нефтяные компании, которым, в основном, принадлежат бензоколонки, имеют до трех рублей прибыли!
Интересно то, что московское правительство, проявляющее постоянную заботу о согражданах (здесь достаточно вспомнить назойливую рекламу в московском метро о создании «цивилизованного рынка» жилищно- коммунальных услуг, целью которого является отъем денег у населения не под дулом пистолета, а цивилизованно, с улыбкой, да еще сняв кепку), сразу же откликнулось на повышение цен на бензин.
Согражданам предлагается перевести свой автомобильный транспорт на газовую тягу, что улучшит атмосферу в центре города и позволит ездить на относительно дешевом газе. При этом говорится, что затраты на переоборудование автомобиля окупятся в течение двух-трех лет.
Эта программа позволяет решить, по крайней мере, три задачи:
1) украсть деньги, как это делается в России при очередной «реформе»;
2) ограничить въезд в центр города простолюдинам, не имеющим денег как на использование супербензина, так и на установку газовой системы;
3) покончить с терроризмом, так как любой взрыв тогда можно будет объяснить взрывом перегревшегося на солнце газового баллона.
И, наконец, все мы на собственной шкуре уже достаточно хорошо почувствовали, что повышение цен на бензин ведет не просто к уменьшению автомобильных поездок небогатых «частников» на свои «шесть соток», а приводит к росту цен на продукты питания, да и вообще абсолютно на все! И когда при этом президент говорит, что рост зарплаты в России превосходит рост ее экономики, то становится совершенно ясным, что ни о каком дальнейшем повышении зарплаты для «лишних людей»-бюджетников не может быть и речи!
При этом президенту радостно докладывают, что в 2003 году пенсии будут повышены на целых шесть процентов! Это при инфляции на уровне 14 процентов!
Практика показывает, что на повышение зарплаты (относительное повышение на фоне абсолютного роста цен) могут рассчитывать только те категории населения страны, которые имеют доступ к оружию, имеют его в руках, следовательно, их надо систематически прикармливать, чтобы не поручилось, как в довоенном еще стихотворении:
На тех направь оружье.
Кто сам затеял бой...
Превратив, допустим, армию во внутреннюю и верную режиму полицейскую силу, конечно, не всю, так как на профессиональную армию в нищей стране никогда не хватит денег, можно смело принимать любые законы о борьбе с экстремизмом, позволяющие демократическим властям разоренной ими же страны на корню пресекать любое инакомыслие, особенно связанное с проявлением русского «национализма», то есть с борьбой русского народа за собственное выживание!
И последнее: теперь уже нельзя будет брить голову или стричься наголо, ибо за это можно оказаться, в лучшем случае, в милиции по подозрению в экстремизме.
РОССИЙСКИЙ ЕВРЕЙСКИЙ КОНГРЕСС (РЕК) И ФЕДЕРАЦИЯ ЕВРЕЙСКИХ ОБЩИН РОССИИ (ФЕОР)
Необходимо заметить, что людей с низменными инстинктами и неудовлетворенным честолюбием, про которых писал A.А.Кротов, в современном российском обществе, или в терминологии Д.И. Менделеева, в «образованном обществе» оказалось вполне достаточно для нанесения России огромного экономического, политического, социального и демографического урона, сопоставимого только с потерями времен гражданской войны и еврейско-большевистского террора 20—30-х годов и войны с фашистской Германией.
Но если раньше об этом говорилось только в патриотических средствах массовой информации (к которым только весьма условно можно применить термин «массовой» ввиду малости тиражей оппозиционных печатных изданий и практически полного отсутствия телевизионного и радиоэфира), то в разгар выборной кампании 1999 года произошло то, что B.Черномырдин определил как: «Схватились два еврея, устроили балаган... Вся страна это должна наблюдать...» При этом все понимают, что речь идет о Б. Березовском и В. Гусинском.
Если когда-то родилось утверждение «в споре рождается истина», то теперь в демократических средствах массовой информации истина рождается в склоках. По каналу ОРТ, который было бы правильнее называть не общественным российским телевидением, а украденным у российского общества телевидением, так как он долгое время являлся выразителем интересов Б. Березовского, как-то шел репортаж о создании в России новой еврейской организации — Федерации еврейских общин России (ФЕОР).
Теперь, помня, что в то время возглавлял действующий в России Российский еврейский конгресс Владимир Гусинский, вспомним репортаж корреспондента ОРТ (канала, контролируемого в то время Б. Березовским) Андрея Верницкого: «...США, вмешивающиеся во внутренние дела России, то есть ругая проводимую Владимиром Путаным политику в Чечне, а также обсуждая поведение президента Ельцина, выделяют деньги так называемой пятой колонне, даже в этих разговорах фигурирует имя — деньги идут Российскому еврейскому конгрессу...» (выделено мной. — В.Б.).
По окончании репортажа ведущий программы П. Шеремет со многими вздохами, остановками и запинками произносит:
«В репортаже Андрея Верницкого, я хотел бы акцентировать на этом внимание, упоминалась... и говорилось о Российском еврейском конгрессе, который получает деньги из Соединенных Штатов... Я хочу отметить... и обратить внимание ваше на то, что, скорее всего... упоминалась нашим корреспондентом не в контексте предателях (авторская грамматика соблюдена! — В./>.), заговора, и, видимо, это как бы слухи, которые... распространяются патриотами или псевдопатриотами... которые вот обсуждают... проблемы внешних врагов России в связи с ситуацией в Чечне».
Вам все понятно? Отметим, что многоточия в цитате соответствуют вздохам и остановкам комментатора.
Но выражение «пятая колонна» стало нарицательным для обозначения «вражеской агентуры, предателей», и ни о каких внешних врагах здесь речь не идет, а говорится о людях, ведущих подрывную работу в стране проживания, в данном случае, в «этой» стране и на зарубежные (в данном случае американские) деньги.
Вспомним, как создавался Российский еврейский конгресс (РЕК): «Вице-президентами РЕК стали, соответственно, президент банка «Российский кредит» Малкин, председатель совета «Альфа-банка» Фридман и председатель «Мост-банка» Хант. Финансовую поддержку РЕК оказали также Б. Березовский и Ходорковский. Таким образом, среди спонсоров конгресса оказалась по меньшей мере половина наиболее влиятельных финансовых олигархов России. Приветствие съезду РЕК прислали Б. Клинтон и Б. Ельцин, в работе его участвовали израильский посол Ализа Шенар, представительная делегация Израиля, мэр Москвы Ю. Лужков. Идее создания РЕК был дан толчок еще в мае 1995 года на встрече В. Черномырдина с представительной делегацией еврейских общественных и религиозных организаций в США» (Сафройцук В. Олигархия: год спустя).
Небольшое «лирическое» отступление: редактору газеты «Коммерсант» А. Васильеву (откуда такая фамилия?) в теле-интервью был задан вопрос: «В долларах или рублях получают зарплату сотрудники вашей редакции?» Ответ был таким: «Это некорректный вопрос!». Из словаря иностранных слов следует: «корректный вежливый, тактичный, учтивый». Следовательно, редактор, который, по его словам, «одевает» на себя дорогой костюм (напомним, что в русском языке на себя можно только «надеть», и это должен знать даже школьник), квалифицирует этот вопрос как бестактный, хотя в каком еще суверенном государстве может возникнуть вопрос о выплате зарплаты в виде денег иностранного (да еще и враждебного!) государства.
Но «вернемся к нашим баранам», то есть к съезду еврейских общин — ОРТ так расценивало ситуацию: «И вот, похоже, в России... монопольное право РЕК называться главной еврейской организацией в стране нарушено. Объявлено о создании Федерации еврейских общин России (ФЕОР) — новой еврейской организации. Судя по уставным документам, ФЕОР перед собой ставит точно такие же задачи, как и фонд Владимира Гусинского — Российский еврейский конгресс...».
Но тогда возникает вопрос, а кого же теперь, каких евреев должна объединить вновь создаваемая организация?
На этот вопрос отвечает исполнительный вице-президент Российского еврейского конгресса Александр Осовцов: «Российский еврейский конгресс поддерживает и эту организацию, которая объединяет любавичских хасидов. Мы работаем со всеми, поддерживаем всех, поддерживаем религиозные организации, как эта, и будем продолжать это дезать во имя интересов как собственно еврейской общины России, так и всего многонационального российского народа» (выделено мной — В.Б).
Таким образом, здесь просматривается три важных момента:
1) созданная организация должна объединить российских хасидов;
2) Российский еврейский конгресс, названный ОРТ пятой колонной, будет поддерживать деятельность свежесозданной ФЕОР;
3) деятельность пятой колонны и ее поддержка ФЕОР направлена на поддержку «всего многонационального российского народа». Ловко?
Попытаемся ответить на вопрос, кто такие хасиды. В «Энциклопедии для детей» в томе «Религии мира» дается такая справка: «Хасидами» («благочестивыми») называют себя люди, принадлежащие к мощному духовному движению, возникшему в Польше в XVIII в. Человека, принесшего дух надежды... звали Исраэль бен Элиэзер... Он получил прозвище Баал Шем Тов (сокращенно Бешт), что значит Владеющий Добрым Именем» (Именем Божьим). «Основная идея его концепции заключалась в том, что к Богу можно приблизиться не только изучением Торы, но и движением любящего, благодарного и радостного человеческого сердца... Он научил своих последователей испытывать радость перед лицом Божьим. Хасиды молились танцуя и танцевали молясь».
Добавим, что в ноябре 1999 года по телевидению был показан сюжет, в котором хасиды Израиля наняли самолет (чтобы быть ближе к богу) и во время полета играли на музыкальных инструментах и пели, моля бога послать государству дождь. Видимо, они были хорошо знакомы с долгосрочным прогнозом погоды, так как во время полета над страной начали собираться тучи.
Читаем «Энциклопедию» дальше: «Чудачествами и эксцентрическими выходками они очень шокировали своих серьезных и респектабельных противников... Хасидские общины группировались вокруг цаддиков — праведников, мистически одаренных людей, направлявших духовную жизнь своих многочисленных учеников... После смерти Баал Шем Това (1700—1760) хасидизм разделился на несколько направлений, наиболее активным из которых стало движение хабад. Слово «хабад» — это аббревиатура. Если убрать из него два «а», то останутся начальные буквы трех слов: «хокма» («мудрость»), «бина» («разум») и «даат» («знание»). Вместе эти три слова означают человеческое знание в его целостности... Поворот к знанию, интеллектуализация хасидизма была осуществлена Шнуером Залманом из Ляд (1746—1813). Он внес в хасидизм талмудическую остроту и ученость. Этот поворот к знанию, но не к сухому, отвлеченному, рационалистическому, а тому, которое питается Богом, и был зафиксирован в названии «хабад».
<< [1] ... [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] ... [69] >>