В.И. Бояринцев. «Перестройка от Горбачева до Чубайса»
Отметим, хорош себе «государственный антисемитизм», про который прожужжали все уши будущие российские демократы; скорее всего, это напоминает государственную русофобию!
СОВРЕМЕННЫЙ АНТИРУССКИЙ ПОГРОМ
Никто из демократов даже и не вспоминает, что если где-то как-то и говорится что-то плохое про евреев, то русское население (85% населения) «этой» страны планомерно уничтожается; никто из демократов (из их еврейской части) не вспоминает, что своей жизнью и существованием они обязаны русскому, советскому народу, спасшему их от угрозы фашизма и при непосредственном участии которого создано государство Израиль.
Вот что говорит писатель — еврей и демократ Э. Тополь, высказывания которого не вызвали даже и тысячной доли возмущенных откликов демократической прессы и телевидения, которые как лавина обрушились на все патриотическое движение после несопоставимого с Тополем по своей мягкости высказывания генерала Макашова..
А ведь Э. Тополь сказал: «...впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране». И далее: «Не жидитесь и помогите этой нации (русским — В.Б.) на ее кровавом переходе от коммунизма к цивилизации... А иначе какой-нибудь очередной Климов напишет роман «Еврейская власть» — об истреблении евреями русского народа» (выделено мной. — В.Б.) — И никто при этом не тянет антисемита Э. Тополя в суд за употребление нехорошего слова!
Добавим, что переход к «цивилизации» в России сопровождается такими жертвами, каких не знала ни одна гражданская война. И здесь четко видно отличие «цивилизаторов» от «ликвидаторов»: если последние осуществляют индивидуальные убийства, то «цивилизаторы» заняты уничтожением целого народа не с целью ли едать народу без земли землю без народа» (?) («Еврейские афоризмы»).
Говоря о современном состоянии дел в России, Э. Тополь страдает странной исторической забывчивостью — в истории России был еще один «кровавый переход», когда еврейские большевики учинили русский погром, начавшийся в 1918 году.
Об этом периоде В.В. Шульгин написал: «...кровь этих бесчисленных русских — на евреях; не на еврействе, для такого утверждения у меня нет данных, но — на евреях... вследствие революции образовались «пустоты». Эти пустоты заполнили новые элементы. Какие? Евреи. Не только евреи, но очень много евреев».
Антирусский погром, начавшийся в 1918 году и продолжавшийся до тридцатых годов, был остановлен на несколько десятилетий И.В. Сталиным. Ныне он успешно возобновлен.
«Сейчас мы твердо знаем: козлобородые наркомы и комиссары, все эти левинсоны и розенфельды через два поколения закономерно рождают банкиров канторов и Гусинских. Мы знаем: враг наш способен менять личину, сбивая с толку простодушных: вчера — на броневике, завтра — на «мерседесе». Сегодня — с томом Ленина в руках, завтра — с трудами западных либералов» (Калашников М. Сломанный меч Империи).
Существуют бесчисленные фактические данные, свидетельствующие о жертвах, понесенных русским народом, поддержавшим борьбу евреев за равноправие и в качестве благодарности за это получившим возможность беспрепятственно умирать на своей земле от голода, холода, болезней, безработицы. Умирать под постоянные разговоры о том, какой он ленивый, тупой, свиноподобный, этот русский народ, о красный советский флаг которого можно спокойно вытирать ноги!
При этом ни один защитник «прав человека» не выступает с заявлениями о разжигании национальной розни! И ни один канал украденного у русского (в первую очередь) народа телевидения не вспоминает о том, что, если бы этот красный советский флаг не развевался бы над Рейхстагом, не было бы сейчас «еврейского вопроса» в России, следовательно, и повода для «антисемитизма» в России.
Интересно послушать мнение о современной демократии и по вопросам антисемитизма Иосифа Бродского.
ИОСИФ БРОДСКИЙ — АНТИСЕМИТ И АНТИДЕМОКРАТ
В 1990 году в журнале «Континент» (62), издаваемом в Париже Владимиром Максимовым, журналист Виталий Амурский задал такой вопрос Нобелевскому лауреату Иосифу Бродскому: «А как вы, автор пронизанного глубокой внутренней болью «Еврейского кладбища в Ленинграде», пришли к христианству?».
Ответ выглядел вкратце так: «В возрасте 24 лет или 23-х, уже не помню точно, я впервые прочитал Ветхий и Новый Заветы, и это на меня произвело, может быть, самое сильное впечатление в жизни... Разумеется, я понял, что метафизические горизонты, предлагаемые христианством, менее значительны, чем те, которые предлагаются иудаизмом, но я совершил свой выбор в сторону идеалов христианства, если угодно... Я бы, надо сказать, почаше употреблял выражение иудео-христианство, потому что одно немыслимо без другого...».
Видимо, автобиографичны были строчки из произведения Бродского «Представление. (Стихи)», опубликованного в этом же номере журнала «Континент»:
И лобзают образа с плачем дети обреза...
Это — в отличие от «чучмека»:
Раз чучмек, то верит в Будду
«Сукой будешь?» — «Сукой буду».
В этом же произведении есть такое отношение к арабоеврейскому конфликту:
Над арабской мирной хатой
Гордо реет жид пархатый.
В самой же стране бывшего пребывания Нобелевского лауреата:
И младенец в колыбели,
Слыша «баюшки-баю»,
Отвечает «мать твою!»
Здесь же дается некое философское соображение:
Жизнь возникла как привычка Раньше куры и яичка.
Свое же отношение к нарождающейся демократии и независимости мелких «советских» государств И. Бродский выразил в одноактной пьесе «Демократия!», где действующие лица:
Базиль Модестович — глава государства,
Петрович — министр внутренних дел и юстиции,
Густав Адольфович — министр финансов,
Цецилия — министр культуры,
Матильда — секретарша.
И еще одно действующее лицо (по телефону) — министр иностранных дел из Москвы, от Самого — Чучмекишвили, говорящий с грузинским акцентом так, что Базиль Модестович в испуге сказал: «Иосиф Виссарио... тьфу, не может быть...».
Суть же пьесы заключается в том, что в Москве Сам выступает на пресс-конференции, объявляя о введении демократии, и Чучмекишвили звонит, чтобы сообщить об этом местному Генеральному, который в компании с министром внутренних дел и юстиции, с министрами финансов и культуры обедает рябчиком и арбузом. При этом они дружно жалеют, что в стране не растут арбузы: «Одно слово — Евразия, лучше — Азеопа, учитывая соотношение»... «Что поделаешь, приходится расплачиваться за географическое положение, все-таки — Европа. И Берия так считал, я, когда назначали сюда, — упирался, а он говорит: ты, что, Петрович? Все-таки Европа», — говорил Ян Петерс (по-русски Иван Петрович).
После телефонного разговора с Москвой Базиль Модестович объявляет: «Я должен сообщить вам... приятное известие: у нас учреждена демократия». Тут же у присутствующих возникают вопросы: «Какая демократия? Социалистическая? Народная? Может быть, буржуазная? Нового типа?». Но Базиль Модестович говорит только, что теперь его не надо больше называть «товарищ Генсек», а именовать «господин Президент», а то «товарищ Президент» «диковато звучит».
Но возникает проблема: раз в стране вводится демократия («Да какая это демократия? Больше переворот сверху... да демократия и есть переворот сверху, дворцовый...»), то должна быть и оппозиция. Президент считает, что в этих условиях оппозицией должен быть он сам, так как: «И пусть я буду в меньшинстве и против. Какая же это демократия... без оппозиции, я и буду оппозиция, лояльная то есть Потому что оппозиции доверять нельзя, а мне — можно, го есть я сам себе доверяю, то есть во главе оппозиции должен стоять человек, которому доверяешь, как самому себе, чтобы ее контролировать...»
И дальше: «Что до демократии было контрреволюцией, при демократии — славное прошлое...», а на вопрос Петровича:
«Кого же мне при ней брать? Себя, что ли?», — президент отвечает: «Насчет кого брать при демократии — не волнуйся, этого добра всегда хватает, масса людей будет против, в оппозиции. С меня можешь и начать, хотя я — оппозиция лояльная».
Заходит речь о будущем кабинете министров и решают, что министрами внутренних дел и юстиции и иностранных дел должны быть иностранцы, так как «здоровей ненавидеть чужого, чем своего». В момент принятия этих решений выяснилось, что и министр иностранных дел и министр финансов — немцы, служившие в свое время в дивизии СС «Мертвая голова». Окончательно решают: «Иностранный министр должен быть иностранцем. Это только логично... ах, у нас все министры иностранные, кроме здравоохранения...».
Вопрос о национальных меньшинствах (русских, имеется в ввиду) не обсуждали, так как от решения этого вопроса не зависит будущая зарубежная помощь.
Но речь заходит и о том, какой была и должна быть новая демократическая страна и чем ей торговать: «Мы копченым угрем всю Европу снабжали...», выпускали «радиоприемники и будильники», «сыр тминный еще, ожерелья янтарные. Аграрная же страна была... Хорошая кожа была... Полезные ископаемые?.. Торф один...» Принимается решение: «Восстанавливаем аграрную мощь нашей державы. Европа может вздохнуть свободно: угорь свежий и копченый пойдет широким потоком. Бекон и сыр тминный на Восток отправлять будем, даже в Сибирь, кожу — тому, кто больше даст...»
На этом конспиративном совещании четверки лидеров страны обсуждался также вопрос о флаге и гимне. По поводу флага решение было принято быстро — «серые полосы на белом поле. Символизируют местный климат», поэтому: «Восстанавливаем Цвета Национальной Погоды».
С гимном оказалось сложнее: «Гимн, Базиль Модестович, был не бог весть что, можно было петь на мотив или «О, мой дарлинг Клементайн», или «Кукарачи», или «Дойчланд, Дойчланд юбер аллее». Но решили петь его «на мотив «Маленького цветка» Сиднея Беше со словами: «Милый край, не расстанусь с тобой, ни за что никогда не покину тебя».
На заключительный же вопрос: «Что больше нравится — прошлое или будущее?» новый «господин Президент» отвечает: «Сам не знаю... Думаю, все-таки прошлое, в большинстве оно...»
Нет смысла комментировать эту сатирическую пьесу, очень верно отразившую настроения и планы нарождавшейся в то время постсоветской «демократии» в «суверенных» новых государствах.
К сожалению, автору этой сатирической пьесы — Иосифу Бродскому — так и не был задан при его жизни вопрос, как он дошел до жизни такой, до позиций антисемитизма и ярого антидемократизма. Или «своим» разрешается такое отступление от генеральной линии, как это сделал в свое время Э. Тополь, призвавший российских евреев-банкиров «не жидиться»?
АНТИРУССКИЙ ПОГРОМ-93
Никто из демократов не вспоминает о русском погроме со многими сотнями погибших, устроенном режимом в октябре 1993 года с участием военизированной еврейской организаций «Бейтар», той самой легализированной в СССР организацией, на счету которой — «не только расистские лозунги еврейской национальной «исключительности», но и причастность к таким деяниям, как, например, резня в лагерях палестинских беженцев Сабра и Шатила, к сотням кровавых преступлений, террористических актов, от которых содрогалась мировая общественность» («О русофобии», «Завтра» № 46, 1998).
Русский погром 1993 года сопровождался закрытием всех газет, в названии которых было слово «русский»: «Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации № 1400 от 21.09.93 прекратить деятельность газет «День», «Газеты духовной оппозиции», «Русское Дело», «Русское Воскресение», «Русские Ведомости», «Русский пульс», «Русский порядок», «За Русь», «Наш марш», «Националист», «Русское слово», «Московский трактир», «Русский Союз», «К топору», так как их содержание прямо направлено на призывы к насильственному изменению конституционного строя и целостности государства, разжиганию национальной и социальной нетерпимости и розни, пропаганду войны, что стало одним из факторов, спровоцировавших массовые беспорядки, имевшие место в Москве в сентябре-октябре 1993 года.
<< [1] ... [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] ... [69] >>