Составление бизнес-плана по грузовым перевозкам
На сегодняшний день многие бизнесмены вполне обоснованно принимают решение связать свою основную коммерческую деятельность с оказанием услуг по транспортировке грузов. Это связано с тем, что этот вид бизнеса действительно является чрезвычайно выгодным делом. Причем достаточно интересным является тот факт, что совсем недавно почти никто не хотел заниматься этим видом деятельности, которая считалась бесперспективной.
Стоит отметить, что сегодня на самом деле можно создать успешное коммерческое предприятие, которое будет заниматься грузоперевозками и приносить большую прибыль. Однако при этом огромное значение имеет то, насколько грамотно был составлен соответствующий бизнес-план. Поэтому при его составлении очень важно знать о многих особенностях и нюансах, характерных для выбранного бизнеса по грузовым перевозкам.
Подготовительный этап
Прежде всего, следует окончательно определиться с тем, в пределах какой именно территории будет осуществляться оказание услуг, связанных с транспортировками грузов. Дело в том, что существуют такие транспортные предприятия, которые перевозят грузы только в пределах домашнего региона. Однако встречаются и такие крупные компании, для которых расстояние не имеет значения, поэтому они доставляют груз в любую точку страны или даже мира.
- Рекомендуем:
Elisa assay
Таким образом, только определившись с тем, на какой территории будет действовать фирма, можно приступать к составлению бизнес-плана. Необходимо понимать, что от того, насколько большой будет такая площадь, зависит количество транспортных средств и, конечно же, уровень доходов. Однако при этом ни в коем случае нельзя забывать о конкурирующих компаниях. К примеру, в том случае, если в населенном пункте уже существует фирма, оказывающая услуги по международным грузоперевозкам, то наиболее правильным решением является открытие фирмы, которая будет доставлять грузы в пределах домашнего региона.
Этапы составления бизнес-плана по грузоперевозкам
1. Предприниматель в обязательном порядке должен заняться работой по формированию своей клиентской базы. Бизнес-план должен содержать четкую информацию о том, кто именно будет в дальнейшем пользоваться услугами транспортной компании. При этом становится совершенно понятно, что выгодность бизнеса напрямую зависит от количества тех предприятий, деятельность которых является невозможной без использования транспортных услуг. Естественно, огромное значение при этом имеет качественно созданная реклама своего предприятия, которое занимается перевозками грузов. Для этого придется обратиться в средства массовой информации, а также использовать различные рекламные листовки и заниматься расклеиванием объявлений. Естественно, в бизнес-плане должно быть учтено, что транспортная фирма может оказывать услуги не только крупным производственным предприятиям, но и обычным жителям населенного пункта, которым, к примеру, может понадобиться осуществление доставки мебели или бытовой техники.
2. При составлении бизнес-плана следует также уделить огромное внимание тому, что при организации бизнеса по грузоперевозкам придется столкнуться с различными затратами. Причем их размеры напрямую зависят от того, насколько масштабным является создаваемый проект. Речь идет о том, что небольшие финансовые вложения связаны и с небольшой возможной прибылью, которая, впрочем, может быть стабильной. Действительно, можно взять на работу водителей, владеющих собственным автомобилем, которым потом выплачивать процент от всех сделок. При этом потребуется только нанять хорошего диспетчера, который, к тому же, будет заниматься привлечением новых клиентов, а также создать хорошую рекламу.
3. В том случае, если планируется создание серьезного и масштабного проекта, то нужно быть готовым к тому, что потребуется в него вложить серьезные денежные средства. При этом бизнес-план должен содержать подробную информацию обо всех услугах, предоставляемых транспортной компанией. Речь идет не только о перевозке грузов, но также о различных погрузочно-разгрузочных работах, сопроводительных услугах, страховании грузов и т. д.