Ремонт автомобильного кузова своими руками
Скажите, что вы тот, кто очень хорошо владеет инструментами и имеет пару умелых рук. Более чем вероятно, вы будете опытным мастером и тем, кто получает большое удовлетворение от ремонта по дому. Тогда, скорей всего, сможете починить кузов своего автомобиля, у которого появилось несколько царапин, или даже вмятину лобового стекла.
Но что делать, если вы попали в ДТП? Эта ситуация довольно сильно отличается от ремонта простых вмятин и царапин. Если вы действительно любитель делать все своими руками, то очень заманчиво принять этот новый вызов и получить дополнительный практический опыт. Но, нужно оценить степень ущерба, свои навыки, а также запастись нужными инструментами и материалами, чтобы вернуть машину к хорошему состоянию, в котором она находилась до аварии. Даже те ребята, которые хорошо разбираются в механических и электронных компонентах своих машин, должны быть осторожными, когда дело доходит до работы. Они признают, что обработка металла и ретуширование краски — это те виды работ, которые требуют некоторых довольно специфических навыков и оборудования, не говоря уже о надлежащей рабочей среде. Очевидно, что если вы — техник в автомастерской, то имеете необходимый набор навыков для самостоятельного ремонта кузова автомобиля. Но, если у вас нет необходимых навыков, материалов и инструментов, то достичь хороших результатов будет довольно трудно. Порошковая окраска металла в Санкт-Петербурге — отдна из тех операций, которые стоит доверить профессионалам.
В старые времена, когда автомобили имели каркасную конструкцию, или же были сделаны из мягкой стали 'unibodies' — для парня с умелыми руками не было ничего не возможного, он мог восстановить свою машину, срезав часть изогнутой рамы и заменив ее стальные пластины, сварить их заново. Затем, он мог разобрать кузов, купив новый бампер по очень низкой цене, покрасить его и установить. В настоящее время, из-за красок и легированной облегченной стали, которые все чаще используют производители, такой вид кузовного ремонта почти невозможен. Новая сталь требует различных процедур для восстановления, и нагревание ее, на самом деле, вызывает ослабление структуры. Тот, кто в здравом уме, сразу поймет, что это вопрос безопасности, и не следует идти на компромисс. В таких случаях, не следует даже рассматривать возможность ремонта своими руками. Но, что насчет дефектов поверхности или небольших вмятин, которые не влияют на безопасность автомобиля? Ремонт обычных вмятин или глубоких царапин на бампере может обойтись в 500 долларов, поэтому возможность взять баллончик и сделать это самостоятельно — очень заманчива. Просто не ожидайте, что качество самостоятельного ремонта будет также высоко, как и профессионального.