CMS для интернет-магазина: какую платформу выбрать?
Создавая свой интернет-магазин в первую очередь нужно определиться, на каком движке он будет работать и необходима ли вам собственная CMS или можно обойтись одной из многих уже имеющихся на рынке.
Сегодня у владельцев онлайн-магазинов большой выбор платформ, на которых будет работать их детище: Magento, Bitrix, даже WordPress и Joomla: после установки соответствующих плагинов и расширений они вполне подойдут для создания торговой площадки.
Среди самых популярных CMS для интернет-магазинов сейчас лидируют — именно Magento и Bitrix.
Сегодня один из наиболее популярных движков, предлагающий большой набор функций — Magento. С помощью этой CMS можно настроить:
Несколько вариантов оплаты и доставки:
• Динамическое изменение цены;
• Подарочные карты;
• Форумы поддержки и многое другое.
Еще одна система — Bitrix, которую можно интегрировать с продукцией 1С. Однако у всех этих движков есть одна общая проблема: они требуют большого количества ресурсов и профессиональных специалистов для обслуживания программы.
Если вы не планируете покупать профессиональную программу, то можно обратиться к бесплатным платформам, таким как WordPress и Joomla.
Изначально WordPress разрабатывался как движок для блогов, а потому мало приспособлен для продаж товаров, а Joomla — еще одна популярная CMS — в начале была движком для сайтов-визиток и корпоративных страниц. И уже позже, после разработки дополнительных модулей и плагинов, появилась возможность устанавливать на этих платформах интернет-магазины.
Существуют ли бесплатные платформы с функциями, позволяющими им сравниться по удобству с профессиональными CMS. Конечно, аткие решения уже разработаны, к примеру, очень удобная платформа для собственного сайта — E-Trade Shop: готовое решение для продающего интенет-магазина, приносящего прибыть. Если вам нужно автоматическое наполнение магазина описаниями, товарами, парсер или поддерживать актуальный каталог товаров, — это именно то решение, которое нужно.
E-Trade Shop — бесплатная платформа, которая по умолчанию включает в себя возможность создавать комплекты товаров, тем самым увеличивая потенциальную прибыль; принимать оплату без участия менеджера, а также производить рассылку новостей, учитывать полученные заказы покупателей. Большой плюс движка — возможность размещать видео с описанием товаров, а также большое количество фотографий: интернет-покупки во многом зависят от качественных изображений и информации, поданной клиенту.
На платформе E-Trade Shop предусмотрена также возможность максимально просто и удобно оформлять заказ на первой странице сайта.