3 лучших невербальных метода в разы повысить посещаемость вашего сайта!
Дизайнерские решения напрямую влияют на степень интереса посетителей к веб-сайту. У пользователей сети Интернет первое впечатление формируется сразу после перехода на главную страницу. Плохо оформленный сайт вызывает у пользовательской аудитории только одно желание: поскорее сбежать. В итоге вебмастер имеет ресурс с низким рейтингом, плохой конверсией и очень небольшим средним временем пребывания посетителя на сайте. Ситуацию в таком случае нужно срочно исправлять.
Для повышения отдачи любого ресурса в Интернет необходимо изменить причины такого крайне нежелательного поведения пользователя. Каждое посещение сайта должно быть приятно посетителю и вызывать у него только положительные эмоции. И тут пригодятся приемы невербального воздействия на аудиторию посетителей. Рассмотрим же их далее!
Рекомендуем:
Elbuz Group предлагает вам E-Trade Content Creator — парсинг контента и быстрое наполнение сайта магазина описаниями и фото и создание фильтра товаров.
1. Сайт должен вызывать доверие
Для успешного развития бизнеса доверие значит очень много. Но клиентов много и времени на убеждение каждого из них в исключительности вашего сайта просто нет. Здесь очень уместным станет использование невербальных символов доверия. Многочисленные психологические исследования установили, что впечатление о веб-странице формируется буквально в момент взгляда на нее. Создать позитивное настроение помогут фото лиц с требуемым выражением. Это может быть ваша фотография или фото красивой девушки. Конечно, фото должно соответствовать контексту сайта. А выражение лица человека должно быть располагающим. Совет здесь один — избегайте публиковать фото ухмыляющихся людей. Этот прием с психологической точки зрения неверен, хотя и является довольно популярным в сети.
2. Призыв к действию при помощи правильных жестов
Невербальные способы заставить посетителя веб-ресурса совершить определенное действие в последнее время набирают популярность. Поместите на сайт фото с человеком, который жестом показывает на действие. Например, указывает на красочную кнопку заказа.
3. Не оставляйте без внимания визуальные компоненты сайта
Ряд недавних исследований позволил разобраться более детально, какие функциональные элементы веб-сайта привлекают внимание посетителя в первую очередь. Это логотип, рисунок шапки ресурса, шрифт и футер. Ошибкой многих сайтов становится создание формы поиска очень небольших размеров. Этот важный элемент юзабилити должен быть хорошо виден и приятно оформлен.
Выполнение приведенных выше рекомендаций позволит повысить рейтинг вашего сайта и ряд других показателей за минимально короткое время.