РАЗДЕЛЫ


ПАРТНЕРЫ






Польза новых идей: опыт из жизни

Недавно мы с женой решили открыть свой бизнес. Надоело работать «на дядю». Идея у меня давно назревала, и, наконец, созрела. Потом мы определились с помещением, в котором будет размещаться офис. Я договорился со своими знакомыми, они меня поддержали, решили открыть ИП.

После неоднократных дублей заполнения заявления о государственной регистрации физического лица в качестве ИП, хождений в налоговую инспекцию и не только, я получил-таки свое свидетельство о регистрации в качестве ИП.

Наше новоявленное ИП будет оказывать услуги в сфере дизайна и ремонта помещений. Конечно, конкуренция на этом рынке более чем жесткая, и, чтобы не затеряться в массе подобных фирм, мы решили громко заявить о себе. Перед этим моя жена (весьма талантливый художник и дизайнер) серьезно подошла к оформлению интерьера нашего офиса. В итоге получился очень даже уютный, но довольно-таки эпатажный стиль. Потенциальные клиенты надолго запомнят приемную и мой кабинет.

Наконец, получив кредиты, заказали изготовление рекламного ролика и подали объявления, куда только можно. В наше время без интернета никуда, поэтому в популярных социальных сетях у нас появились странички.

В мастерской, где делают печати и штампы, я заказал печать. После ее получения радовался как ребенок, и ставил свою печать везде, где только можно. Также не забыли и о табличках, о наружной рекламе и бейджиках.

Первыми клиентами стали знакомые знакомых. У них оказалась старая квартира на окраине города, в КПД. Моя жена со своей подругой разработали супермодный дизайн, сделали продуманный проект, по которому был произведен весьма качественный ремонт. Наши рабочие, мои друзья, сделали все на совесть. Получилась в итоге не квартира, а конфетка. Изнутри даже не подумаешь, что до этого там был советский «шик» с коврами на стене и обшарпанным линолеумом. Заказчики остались очень довольны, пообещали рекомендовать нашу фирму всем родным и друзьям.

После эйфории первого маленького успеха, наступило временное затишье. Решили сделать рекламу более агрессивной. Сейчас очень популярны всякие розыгрыши, поэтому жена устроила лотерею в социальных сетях. Приз был бесплатная переделка ванной комнаты по желанию клиента при заказе ремонта квартиры. Я всегда думал, что такие розыгрыши — лохотрон, поэтому был у меня соблазн как-нибудь устроить это дело в пользу брата. Но моя благоверная убедила в том, что честность в таком деле лучший рекламный ход. После того случая клиентов стало хоть отбавляй.

РЕКЛАМА


РЕКОМЕНДУЕМ
 

Российские реформы в цифрах и фактах

С.Меньшиков
- статьи по экономике России

Монитор реформы науки -
совместный проект Scientific.ru и Researcher-at.ru



 

Главная | Статьи западных экономистов | Статьи отечественных экономистов | Обращения к правительствам РФ | Джозеф Стиглиц | Отчет Счетной палаты о приватизации | Зарубежный опыт
Природная рента | Статьи в СМИ | Разное | Гостевая | Почта | Ссылки | Наши баннеры | Шутки
    Яндекс.Метрика

Copyright © RusRef 2002-2017. Копирование материалов сайта запрещено