РАЗДЕЛЫ


ПАРТНЕРЫ





Автоакустика

Естественно, достойное звучание в автомобиле нравится многим. Естественно, множество автомобилей выходя с конвейера изначально получают штатную автомобильную акустику и головное устройство. В некоторых случаях аудиосистема может быть дополнительно укомплектована сабвуфером и усилителями. Как бы то ни было, но штатное оборудование не способно выдать качественное звучание, на основании чего его сразу стараются усовершенствовать или поменять.

Кто-то оставляет штатные головные устройства, в то время, как автомобильные колонки заменяют на качественные, которые управляются усилителем. В определенных случаях имеет место установка сабвуфера. Действия рациональные, так как в любой ситуации звучание получается лучшим. Возвратимся к колонкам.

В данной статье рассмотрим вопросы, связанные с автомобильной акустикой, ее правильном выборе, стоимости и типов. Как уже говорилось ранее, качество автомобильного звучания больше определяется автомобильной акустикой, а в последнюю очередь от магнитолы, сабвуферов и усилителей. На этом основании к процессу выбора колонок требуется подходить рационально. Фактичеки вся автомобильная акустика разделяется на коаксиальную и разнесенную.

Конечно же, с отдельными пищалками дело обстоит получше, так как в данной ситуации пищалки направляются непосредственно на слушателя, а как следствие, направляются они напрямую и их звучание улучшено. Относительно правильности установки может иметься множество мнений. Между тем, разнесенную акустику правильнее инсталлировать, в то время, как коаксиальная акустика должна размещаться сзади.

Непосредственно перед покупкой колонок, требуется правильно представить систему целиком. В планы может не входить установка усилителей автомобильных и сабвуферов. В таком случае не имеет смысла брать особо мощную и дорогую. Если рассматривается вариант установки усилителя, то и акустикой стоит обзаводиться более серьезной. Номинальное значение их мощности должно колебаться от 80 и до 120 Вт.

В настоящее время на рынке представлено громадное множество компаний, специализирующихся на автомобильной акустике. Между тем, основополагающая часть появившихся в последнюю десятилетку производителей, по своей сути выделяются, в качестве «Китайских». Множество достойных Европейских и Американских компаний в настоящее время изготавливают автомобильную акустику на территории Китая. Качественные показатели их продукции довольно хорошие. Не так редко, к сожалению, можно столкнуться с китайскими компаниями, которые позиционируют себя в качестве европейских или же американских. Как бы то ни было, но внимание стоит обращать исключительно на проверенные торговые марки.

Акустику разнесенного вида правильнее выбирать с пищалками из шелка, так как их игра более мягкая и правильная. Пищалка из железа играет с большим звоном и резкостью. На серьезной громкости становится заметен «звон», который особо заметным становится при инсталляции через усилитель. Кому-то могут понравиться железные пищалки, но эксперты всё-таки рекомендуют шелк.

Как говорилось ранее, при имеющемся желании в автомобиле организовать достойную систему с применением усилителей, стоит рассмотреть вариант установки автомобильной разнесенной акустики. Ее стоимость должна варьироваться от 4 и до 9 тысяч рублей. Сзади стоит установить коаксиальную систему. Цена от 4 и до 6 тысяч рублей, если их планируется запировать посредством усилителя и 2,5—3,5 тысячи в том случае, если использование усилителя не планировалось, а акустика будет «цепляться» непосредственно к магнитоле.

Последний вариант частенько находит применение в тех ситуациях, когда требуется сформировать достойный звук в автомобиле при небольших затратах.

В том случае, если установка усилителей не планировалось, то вперед правильнее монтировать автомобильные колонки разнесенного типа. Их цена может составлять от 4 и до 6 тысяч рублей. В частности, их роль могут выполнить Morel Maximo Coax 6 или автоакустика DLS MB6.2. сзади стоит установить коаксиальные колонки, стоимость которых находится в промежутке от одной и до двух тысяч. Естественно, можно выбрать и менее дорогой вариант, но на автомобильных колонках экономить, смысла нет. Если же речь идет относительно участия в состязаниях, или появилось желание сделать идеальный автомобильный звук, то разговор будет совсем другой. В таком случае спереди стоит инсталлировать максимально качественную и мощную 3-компонентную автомобильную акустику. Назад в таком случае ничего ставить не рекомендуется. Все звучание должно исходить спереди, тогда, как установленные сзади колонки будут смещать сцену звука, что в процессе проведения соревнований попросту недопустимо. Естественно, при стандартном прослушивании подобные тонкости знать не требуется, да и столь дорогая акустика может не использоваться.

Выбирая автомобильную акустику, обязательно стоит рассматривать ее размеры, которых в стандартном варианте бывает четыре — 20 см, 10 см, 16.5 см и 13 см. В настоящее время наиболее часто находит использование 16,5 см. Такой размер колонок позволяет добиться хороших басов при незначительных размерах. Меньшая акустика выдает басы похуже, а большая с трудом устанавливается в автомобильные двери.

Как говорилось ранее, автомобильная акустика достойно играет только после правильной установки. Неплохо, если будет сделана вибрационная изоляция дверей спереди. Стоит заметить, что вибрационная изоляция делает лучше звучание акустики в пару раз. На этом основании, при дорогостоящей акустике в дверях изоляцию следует сделать в обязательном порядке. Если же виброизоляция будет делаться по всем правилам, изоляции должна подвергнуться, как внешняя, так и внутренняя часть. С одной стороны должна укладываться виброизоляция (битум + фольга). На вторую сторону приклеивается сплен, представленный тонким самоклеющимся пористым материалом, по внешности идентичным поролону, хотя влагу не впитывает.

Подытоживая, стоит сказать, что непосредственно перед приобретением стоит провести консультацию с честным и грамотным продавцом. Правильнее устанавливать акустику в нормальном сервисном центре.

РЕКЛАМА


РЕКОМЕНДУЕМ
 

Российские реформы в цифрах и фактах

С.Меньшиков
- статьи по экономике России

Монитор реформы науки -
совместный проект Scientific.ru и Researcher-at.ru



 

Главная | Статьи западных экономистов | Статьи отечественных экономистов | Обращения к правительствам РФ | Джозеф Стиглиц | Отчет Счетной палаты о приватизации | Зарубежный опыт
Природная рента | Статьи в СМИ | Разное | Гостевая | Почта | Ссылки | Наши баннеры | Шутки
    Яндекс.Метрика

Copyright © RusRef 2002-2024. Копирование материалов сайта запрещено